[новости][юбилей][история][школа сейчас][гостевая][карта сайта]
 

 

Директор Нюрбинской средней школы №2, Отличник просвещения РСФСР Голыбдин Иван Яковлевич.

  Педагогический коллектив с первых лет существования школы считал главной обязанностью, борьбу за прочные знания учащихся, за сознательную дисциплину каждого ученика. Школа сумела выработать свой собственный почерк в педагогической деятельности.
  Учебно-воспитательная работа сегодня организована на основе 50–летнего опыта и лучших традиций Нюрбинской средней школы №2 и развивается в соответствии с требованиями времени. В школе организованы внеурочные развивающие занятия 2 типов: повышенного уровня - для детей желающих более углубленно заниматься данным предметом, и группа коррекции – для детей с недостаточным развитием учебных умений и навыков.
  Создан центр по подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ. В 10 - 11 классах в конце полугодий проводятся зачетные недели. Итогом кропотливой работы являются результаты ЕГЭ по математике (успеваемость 96,4%, качество 53,5%) — учитель Макарова В.К., по русскому языку (успеваемость 100%, качество 33%) - учитель Захарова А.П. В классах начального и среднего звена регулярно проводится тематическое и итоговое уровневое тестирование. Учащиеся успешно выступают на улусных и региональных предметных олимпиадах по математике — учитель Макарова В.К., по физике - учитель Кухаренко Н.Т., по географии — учитель Васильев Г,Н., по русскому языку и литературе — учителя Захарова А.П., Голыбдина В,П., Яковлева Л.В., по биологии и экологии — учитель Николаева В.П., по черчению — учитель Егорова Е.Х,, по начальным классам — учителя Березовикова Л.А,, Кычкина Н.Н., по иностранным языкам— учителя Жиркова А.И., Данилова Г,К., по истории — учителя Григорьева И. Е., Дмитриева М.Л. Выступления учащихся на научно-практических конференциях, конкурсах оцениваются высоко.
  Вошло в традицию нашей школы проводить День дублера, правовую декаду "Закон и ребенок", предметные недели, фольклорные и спортивные праздники. В школе работает совет старшеклассников, детская организация "Стимул", развивается самоуправление учащихся, которым руководит Совет старшеклассников.
  В школе работает методический совет (руководитель Тен В.В.), который организует и направляет работу учителей, методических объединений. Учителя принимают активное участие в проведении улусных и республиканских семинаров и конференций, проводят свои педмастерские, семинары, конференции. Опыт работы Васильева Г.Н., Голыбдиной В.П., Макаровой В.К., Григорьевой И.Е, Афанасьева Е.Б. распространен в республике. Очень большая работа проводится по работе с молодыми учителями, при этом большую помощь оказывают опытные учителя-наставники Макарова В.К, Годыбдина В.П, Надежина В.А, Григорьева И.Е., Перфильев П.В, Тен В.В. Стали традицией ежегодные встречи поколений, которые также немалую роль играют в становлении молодых.
  Также школа гордится своими спортсменами, чьи имена известны не только в республике: Балакшин Г. — чемпион мира по боксу, Васильев В. — чемпион республики по национальным прыжкам. На спортивных соревнованиях наши учащиеся, продолжая традиции, занимают призовые места. В этом видим успехи работы учителей физкультуры Ташевой И.В., выпускницы нашей школы, и Кузьмина П.П.
  Школа, обучая и воспитывая по традиционной системе, при этом добиваясь результатов, встречается с целым рядом проблем, требующих безотлагательного, комплексного решения. Это переустройство учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей детей, совершенствование методических принципов, связанных с внедрением вариативного содержания обучения, индивидуализацией усвоения знаний, развитием познавательных интересов школьников, реализацией их творческого потенциала, и рационализация процессуальных основ обучения и воспитания, позволяющая сделать приоритетным развитие личности школьников,
  Наша школа — модель массовой (традиционной) общеобразовательной школы для всех категорий детей разных национальностей, включая учащихся, имеющих проблему в развитии. Учитывая индивидуальные различия учащихся, коллектив в 2001 году принял Программу развития — Школы адаптирующей педагогики. Программа принята с целью формирования положительного самосознания учащихся, создания системы адаптирующей педагогики, создания системы разноуровневого дифференцированного обучения. Внедрение развивающего обучения потребует не только адаптации ученика к новой школе, не только психологической готовности детей к новым способам обучения, но и кардинального изменения педагогической парадигмы — отношений учителя и ученика в учебном процессе, стиля поведения педагога. В системе развивающегося обучения ученик учится сам, а учитель осуществляет всестороннее управление его учением, то есть мотивирует, организует, координирует, консультирует. Для этого потребуется время и подготовка учителя. В данное время все учителя проводят прогнозирование и мониторинг уровня воспитанности, обученности учащихся, изучают психофизиологические особенности детей, проводят рефлексию, учитывая недостатки и недочеты работы, что позволяет создавать динамику образовательного процесса в школе.
  Педагогический коллектив школы, изучая и успешно применяя передовой опыт школ республики, сочетая опыт с молодым задором, уверенно вступил в новый век, четко определив дальнейшие пути развития, сохраняя и приумножая лучшие традиций своих предшественников и внедряя новые образовательные технологии.

 

[новости][юбилей][история][школа сейчас][гостевая][карта сайта]
   
2003, © C.P.S. - Pro doma suo. Black banner.  
Хостинг от uCoz